Home » Blog » 7 показателей email маркетинга, влияющих на прибыль бизнеса

7 показателей email маркетинга, влияющих на прибыль бизнеса

В email маркетинге около 25 метрик. Но только 7 из них – ключевые, используются для расчета эффективности рассылок. Некоторые компании не следят и за ними, ориентируясь только Список номеров WhatsApp ROI, считая его денежным индикатором успешности кампаний. Но существуют и другие показатели, которые в прямо или косвенно влияют на доходность email маркетинга в бизнесе. Мы решили расставить все точки над «і» и показать, какие параметры в email маркетинге важны, а на какие не стоит тратить время.

#1: Open Rate (OR, уровень открываемости писем)

Показывает, сколько получателей открыли письмо. Технически, его уровень зависит от качества доставки писем: чем меньше сообщений «bounced» или попали в СПАМ, тем Open Rate выше:

Open Rate нужно анализировать ежедневно. Его колебания от рассылки к рассылке показывают, что можно улучшить в email стратегии:

  • Какие темы писем интересны вашим подписчикам – чем выше OR, тем актуальней тема;
  • В какой день недели делать рассылку;
  • Какой процент получателей читают сообщения, а не просто держат их во «Входящих».

Не техническим Данные по Турции  языком, OR – показатель эффективности email маркетолога. При честно собранной базе, качественной сегментации и вовлекающем заголовке  – достижение заветных  40% – дело двух-трех недель.

#2: СTR (Click throuhg rate, уровень кликабельности)

Показывает, какое количество людей не только открыли письмо, но и сделали в действие – кликнули на ссылку, перешли на сайт. Показатель, поважнее Open Rate. В нашем блоге мы уже рассказывали о том, что такое CTR, от чего он зависит и как им управлять, поэтому сейчас лишь напомним.

По сути, CTR – индикатор вовлеченности читателей

 

Чем выше кликабельность в письме, тем лучше подобран контент и изучены потребности целевой аудитории.

. Это критерий «правильности»  email маркетинга. Если показатели опустились ниже красной линии, то рекомендуем пересмотреть контент-план рассылок.

 email conversion rate, уровень конверсий, переходы от открытий)

CR – важный показатель для email маркетологов и бизнесменов. Он отображает, какое количество подписчиков кликнули на ссылки и сделали целевое действие: купили, зарегистрировались, заполнили анкету. Conversion Rate – один из немногих показателей в email маркетинге, который дает четкое понимание будущих прибылей.

ECR зависит от репутации IP

надежности емейл сервиса и качества контента. Эти три составляющие выливаются в высокую доставляемость писем, низкий спам и bounce. Чем лучше репутация отправителя, тем выше уровень конверсий с его рассылок:

К примеру, с одной рассылки 50 человек зарегистрировались на мероприятие. Общее количество доставленных писем – 1500. Следовательно, CR = (50/1500)*100%= 3%.

Общепринятого «нормального» уровня конверсий не существует.  Его показатель может варьироваться от 2% до 12%, в зависимости от отрасли. К примеру, письма с акциями и скидками в e-commerce дают CR в 7-12%. В то время как информационная рассылка от стартапов и блогеров еле-еле набирает 2%.

Вне зависимости от индустрии, уровень конверсий повышают:

  • Контент, который решает потребности клиента;
  • Дизайн сообщения: письмо должно содержать call-to-action, тематические кнопки и ссылки;7 показателей email маркетинга
  • Высокая репутация отправителя;
  • Постоянное взаимодействие с читателем через емейлы, push-уведомления, социальные сети, сайт и т.д.

Почтовые сервисы CR не отображают. Для того чтобы точно его измерить, необходимо интегрировать сайт или landing page с Яндекс.Метрикой или Google Analitics, и задать список действий для отслеживания (регистрация, заказ, покупка).

Тем не менее, новая статистика Estismail показывает историю активности каждого клиента – от количества открытий до переходов по ссылкам. Это позволяет отследить интересы читателя и сформировать для него индивидуальное триггерное сообщение.

#4:Unsubscribe rate (UR, уровень отписок)

Показывает, сколько читателей отписалось от ваших рассылок. UR подсчитывается автоматически почтовым сервисом. К примеру, в Estismail его можно найти в разделе «Статистика»:

 

Если вникнуть в суть, то Unsubscribe Rate высчитывается по формуле:

Считается, что уровень Спам-данные отписок ниже 2% – в пределах нормы. Исключение – первая отправка или рассылка после долгого перерыва. В этом случае UR может достигать 10%.

Scroll to Top